Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия





Экспертно-аналитические мероприятия




Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета



Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета





Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности


План деятельности КСП г. Иркутска на 2021 год




Подписаться на рассылку:

Порядок рассмотрения обращений

Уважаемые пользователи! Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату города Иркутска рекомендуем Вам ознакомиться с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отчетами о контрольных мероприятиях и отчетами о деятельности Контрольно-счетной палата города Иркутска.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ИРКУТСКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок организации рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате города Иркутска (далее - Порядок) регулирует вопросы организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения, граждане), в Контрольно-счетной палате города Иркутска (далее - Контрольно-счетная палата).

2. Настоящий Порядок распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

3. Настоящий Порядок устанавливает: порядок работы с обращениями, поступившими в адрес Контрольно-счетной палаты; порядок организации личного приема граждан; порядок осуществления контроля соблюдения требований законодательства о работе с обращениями в Контрольно-счетной палате.

4. Организация рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Порядком, контроль за соблюдением требований законодательства при рассмотрении обращений и контроль исполнения поручений, данных в рамках рассмотрения обращений, осуществляется Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.

5. Делопроизводство по обращениям осуществляется муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты, ответственным за ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате в соответствии с его должностной инструкцией (далее - делопроизводитель).

 

Глава 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНУЮ ПАЛАТУ

 

6. Обращения в адрес Контрольно-счетной палаты подаются: в письменной форме: с доставкой по почте или нарочно по почтовому адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 5, факсом по телефонному номеру, информация о котором размещена на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в форме электронного документа: через официальный сайт Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. kspirk.ru, на адрес электронной почты Контрольно-счетной палаты: ksp@admirk.ru, через информационный портал ССТУ.РФ; в устной форме: в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефонам, информация о которых размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в ходе личного приема граждан.

7. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, именах и отчествах, номерах служебных телефонов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, ответственных за его исполнение, осуществляется делопроизводителем.

8. Информация о порядке личного приема граждан (время и место личного приема, контактный телефон для записи граждан на личный прием) размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Все поступившие обращения должны отвечать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ. Обращения, поступившие в Контрольно-счетную палату в соответствии с ее полномочиями, подлежат обязательному рассмотрению.

10. Прием обращений, поступивших в Контрольно-счетную палату нарочно, почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте или на официальный сайт Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляет делопроизводитель. Поступившие в Контрольно-счетную палату обращения подлежат первичной обработке и предварительному рассмотрению. Первичная обработка и предварительное рассмотрение обращений осуществляется делопроизводителем в соответствии с пунктами 4.2. и 4.3. Инструкции по делопроизводству в Контрольно-счетной палате города Иркутска. В ходе предварительного рассмотрения обращений делопроизводитель также устанавливает соответствие поступившего обращения требованиям Федерального закона № 59-ФЗ, определяет, относится ли поступившее обращение к категории обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, кроме Федерального закона № 59-ФЗ.

11. Обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Контрольно-счетную палату. Регистрация поступившего обращения осуществляется делопроизводителем в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате города Иркутска. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день или на следующий рабочий день направляются делопроизводителем Председателю Контрольно-счетной палаты города Иркутска для подготовки поручений о рассмотрении обращений.

12. Рассмотрение обращения осуществляется должностным лицом Контрольно-счетной палаты, определенным в резолюции Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска (далее - ответственный исполнитель). Ответ на обращение, по которому определены соисполнители, подготавливается соисполнителями совместно. Соисполнители обязаны направлять ответственному исполнителю исчерпывающую информацию по вопросам, изложенным в обращении, в пределах их компетенции, не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения, установленного законодательством.

13. Обращения, поступившие в Контрольно-счетную палату, подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ. Ответственный исполнитель, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения с учетом требований статей 8, 10, 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

14. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителю дан ответ. Ответ на обращение оформляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате города Иркутска, на бланке письма Контрольно-счетной палаты города Иркутска с обязательным указанием ссылки на номер, дату обращения, фамилии, имени и отчества ответственного исполнителя и номера его служебного телефона. Проект ответа на обращение согласовывается с должностным лицом Контрольно-счетной палаты, в должностные обязанности которого входит такое согласование, и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска.

15. Ответственный исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения, установленного законодательством Российской Федерации, передает ответ на обращение на регистрацию делопроизводителю. Регистрация ответов на обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате города Иркутска.

16. Ответ (уведомление, сообщение, разъяснение) на обращение направляется в форме, предусмотренной для соответствующих обращений частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ. Датой исполнения обращения считается дата отправки либо выдачи на руки заявителю окончательного ответа (уведомления, сообщения, разъяснения).

 

Глава 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

 

17. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Контрольно-счетной палаты, осуществляется Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска в помещении, занимаемом Контрольно-счетной палатой, по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 5, кабинет № 1. Дни и часы личного приема граждан, контактный телефон размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Запись граждан на личный прием к Председателю Контрольно-счетной палаты города Иркутска осуществляется делопроизводителем. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема; контактный телефон (при наличии); суть обращения.

19. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если: решение поставленного им вопроса не входит в полномочия Контрольно-счетной палаты с разъяснением гражданину, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться; по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на личный прием он не приводит новых доводов, имеющих существенное значение для рассмотрения устного обращения; заявитель обжалует судебное решение.

20. В целях подготовки к личному приему делопроизводитель: своевременно уведомляет граждан о проведении личного приема, его месте и времени; предоставляет информацию о гражданах, записавшихся на личный прием, и копии материалов Председателю Контрольно-счетной палаты города Иркутска. Прием граждан может быть перенесен Председателем Контрольно-счетной палаты города Иркутска. При этом граждане, записанные на личный прием, должны быть уведомлены заблаговременно.

21. Перед проведением личного приема у гражданина проверяется документ, удостоверяющий его личность. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными (общеизвестными) и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. Срок рассмотрения обращения, поступившего в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема гражданина.

 

Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

 

22. Контроль за обеспечением порядка работы и сроков рассмотрения обращений в Контрольно-счетной палате осуществляется делопроизводителем. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения, требующие исполнения. Поступившие обращения ставятся на контроль в системе электронного документооборота «DIRECTUM».

23. Поручения Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска о рассмотрении обращений снимаются с контроля в Контрольно-счетной палате после направления ответов гражданам. Поручения Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются и ставятся на дополнительный контроль.

24. Несоблюдение порядка рассмотрения обращений влечет в отношении виновных должностных лиц Контрольно-счетной палаты ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Справки по телефону: (3952) 217-213.

 

вверх