Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия





Экспертно-аналитические мероприятия






























Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета




Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета






Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности


План деятельности КСП города Иркутска на 2022 год







План деятельности КСП города Иркутска на 2023 год





План деятельности КСП города Иркутска на 2024 год



Подписаться на рассылку:

Экспертно-аналитические мероприятия

Информация о проведении экспертно-аналитического мероприятия «Анализ эффективности управления муниципальным долгом города Иркутска»

23.8.2022

Аудитором Контрольно-счетной палаты города Иркутска Семеновой А.В. в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска на 2022 год проведен анализ эффективности управления муниципальным долгом города Иркутска за период 2019-2021 годов.

В ходе экспертно-аналитического мероприятия проведен сравнительный анализ размера, структуры муниципального долга города, его динамики за трехлетний период, проведена оценка соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов, выработаны рекомендаций по вопросам управления муниципальным долгом.

За трехлетний период объем муниципального долга города Иркутска увеличился на 1 119 007,21 тыс. рублей и по состоянию на 1 января 2021 года составил 3 250 950,58 тыс. рублей. Расходы по обслуживанию муниципального долга возросли с 163 510,0 тыс. рублей в 2019 году до 187 492,1 тыс. рублей в 2021 году.

Привлечение кредитных ресурсов за период 2019-2021 годов увеличилось на 7,8 процентов. Коммерческие кредиты были привлечены с целью финансирования дефицита бюджета в объеме 1 992 067,58 тыс. рублей, и с целью погашения долговых обязательств города Иркутска - 1 258 883,00 тыс. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов Российской Федерации не привлекались с 2019 года. Обязательства перед кредиторами выполняются своевременно и в полном объеме. Просроченная задолженность по привлекаемым кредитным ресурсам и расходам по обслуживанию долговых обязательств отсутствует.

В проверяемом периоде проводилась определенная работа по минимизации расходов на обслуживание муниципального долга. Результатами этой работы, стало сокращение процентных платежей за счет снижения процентных ставок и досрочного погашения долговых обязательств.

В ходе экспертно-аналитического мероприятия установлено соблюдение требований статей 107, 110.1, 111 Бюджетного кодекса РФ в части утверждения программ муниципальных внутренних заимствований, верхних пределов муниципального внутреннего долга, объемов расходов на обслуживание муниципального долга.

Нормативные правовые акты города Иркутска в части регулирования управления муниципальным долгом города Иркутска соответствуют бюджетному законодательству.

 

 

 


Информация о мероприятиях прошлых лет доступна на старом сайте Контрольно-счётной палаты г. Иркутска.
вверх