Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия





Экспертно-аналитические мероприятия






























Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета




Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета






Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности



План деятельности КСП города Иркутска на 2022 год







План деятельности КСП города Иркутска на 2023 год





План деятельности КСП города Иркутска на 2024 год



Подписаться на рассылку:

Финансово-экономическая экспертиза

Информация по итогам проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов г. Иркутска в сентябре-октябре 2012 года

09.11.2012

Финансово-экономическая экспертиза проводилась на основании п.6 ст.12 Положения о Контрольно-счетной палате города Иркутска в отношении проектов муниципальных правовых актов, касающихся расходных обязательств бюджета города, целевых программ.

Всего за сентябрь-октябрь 2012 года подготовлено 64 заключения. Представленные на экспертизу муниципальные правовые акты (далее МПА) предусматривали:

  • утверждение новых долгосрочных целевых программ (35 МПА, в том числе 18 направлено на повторную экспертизу, 6 - на дополнительную);
  • внесение изменений в бюджет города Иркутска на 2012 год (2 МПА):
  • внесение изменений в действующие программы (25 МПА);
  • принятие  Положения о Почетном гражданине города Иркутска";
  • утверждение  Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Иркутска на 2013-2015 годы.

В ходе финансово-экономической экспертизы в рамках предварительного контроля были рассмотрены проекты новых долгосрочных целевых программ  города с общим объемом финансирования в размере 28 370 млн. рублей, дано 42 рекомендации, из которых 34 учтены разработчиками программ до утверждения соответствующих МПА, 3 - приняты и будут реализованы после накопления статистической информации в ходе реализации программ. Всего выявлено 156 нарушений и замечаний, в том числе имеющих денежную оценку на сумму 2 129 млн. рублей, в частности:

  • в мероприятия программы "Здоровое поколение на 2013-2017 годы" в нарушение Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2010 в подпрограмму 3 были включены расходы, подлежащие финансированию из фонда ОМС на сумму  1 816 млн. рублей; кроме того, было выделено ресурсное обеспечение в сумме 126,3 млн. рублей при отсутствии решения Думы города о реализации права на осуществление отдельных полномочий;
  • в источниках финансирования программы "Дороги города Иркутска на 2013-2017 годы" не были учтены областные финансовые ресурсы в размере 169 млн. рублей при наличии перечня объектов, подлежащих софинансированию  из  бюджета Иркутской области согласно постановлению Правительства Иркутской области №278/1-пп от 22.09.2011;
  •  к программе "Стимулирование экономической активности на 2013-2017 годы" в нарушение раздела  4 приложения 1  Порядка принятия решений о разработке ДЦП, утвержденного постановлением мэра от 30.07.2008 №031-06-1635/8 отсутствовало обоснование ресурсного обеспечения по отдельным мероприятиям на сумму 17,6 млн. рублей.

Нарушения и замечания, не имеющие денежной оценки, в основном касались несоответствия программ требованиям Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Иркутска, Программе комплексного социально-экономического развития города Иркутска в части целей и задач.

 

вверх