Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия





Экспертно-аналитические мероприятия






























Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета




Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета






Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности



План деятельности КСП города Иркутска на 2022 год







План деятельности КСП города Иркутска на 2023 год





План деятельности КСП города Иркутска на 2024 год



Подписаться на рассылку:

Муниципальная служба

Решение Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 № 004-20-430688/7 (ред. от 29.01.2021) «Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Иркутске»

29.1.2021

Решение Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 № 004-20-430688/7 (ред. от 29.01.2021) «Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Иркутске»

Глава 4. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

Статья 36. Право поступления на муниципальную службу

1. Право поступления на муниципальную службу в городе Иркутске имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу в городе Иркутске, а также при ее прохождении не допускается установления каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами муниципального служащего.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случаях, определенных статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

Статья 37. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу

1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предусмотренные частью 3 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации").

Непредставление хотя бы одного из указанных документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения.

Кадровая служба сообщает в письменной форме гражданину об оставлении заявления о поступлении на муниципальную службу без рассмотрения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления с изложением причин оставления такого заявления без рассмотрения.

2. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, подвергаются проверке в порядке, установленном законодательством.

3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.

При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.

4. Орган, ведающий кадровыми вопросами, рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 2 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, кадровая служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия должностным лицом, обладающим правом приема на муниципальную службу (представления на назначение на должность муниципальной службы), решения об отказе в приеме на муниципальную службу в письменной форме информирует гражданина об отказе в поступлении на муниципальную службу с изложением причин отказа.

 

Статья 38. Назначение на должность муниципальной службы по представлению

1. Должности муниципальной службы (за исключением заместителей мэра) замещаются в порядке назначения по представлению (на основании мотивированного предложения о кандидатуре на соответствующую должность).

2. Представление оформляется непосредственным руководителем в письменной форме с указанием сведений о лице, претендующем на должность муниципальной службы, имеющих значение для решения вопроса о назначении на должность (возраст, гражданство, соответствие квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы).

Представление подготавливается на основе заявления о поступлении на муниципальную службу.

3. Представление должно быть согласовано лицами, замещающими вышестоящие должности муниципальной службы по отношению к муниципальным служащим, вносящим представление.

4. Положения настоящей статьи не распространяются на предложения мэра города о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иркутска, оформляемые в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденном городской Думой.

 

Статья 39. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в городе Иркутске заключению трудового договора по решению представителя нанимателя (работодателя) предшествует конкурс.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении требований, предъявляемых к поступающим на муниципальную службу.

Муниципальные служащие по своей инициативе могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают в момент его проведения.

2. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 27.01.2012 N 005-20-300482/2.

3. Проведение конкурса возлагается на конкурсные комиссии.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются представителем нанимателя (работодателем). В состав конкурсной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб, профсоюзной организации.

4. Информация об условиях конкурса, о дате, времени и месте его проведения, а также проект трудового договора подлежат опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

6. В ходе конкурса конкурсной комиссией осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии лица квалификационным требованиям, достаточном профессиональном уровне с предложением о назначении на должность муниципальной службы;

2) о соответствии лица квалификационным требованиям, достаточном профессиональном уровне с предложением о зачислении в кадровый резерв муниципальной службы;

3) о несоответствии лица квалификационным требованиям или недостаточном профессиональном уровне с предложением об отказе в назначении на должность муниципальной службы;

4) о выбытии лица из конкурса в связи с результатами проверки достоверности сведений, представленных претендентом на замещение вакантной должности муниципальной службы.

7. Решение конкурсной комиссии является основанием для заключения трудового договора и назначения на должность муниципальной службы, отказа в таком назначении либо для включения в кадровый резерв муниципальной службы.

8. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом, принимаемым Думой города Иркутска.

 

Статья 40. Назначение на должности муниципальной службы

1. Назначение на должности муниципальной службы в администрации города Иркутска, Думе города Иркутска, аппарате Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аппарате Избирательной комиссии города Иркутска осуществляется решением представителя нанимателя (работодателя), оформляемым правовым актом.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудиторы Контрольно-счетной палаты города Иркутска назначаются на должность Думой города Иркутска в порядке, установленном Уставом города Иркутска, Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденным Думой города Иркутска. На основании указанного решения правовым актом мэра города Иркутска осуществляется оформление назначения на должности муниципальной службы Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иркутска.

 

Статья 41. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 21.12.2018 N 006-20-520837/8.

 

Статья 42. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 22.02.2017 N 006-20-310474/7.

 

Статья 43. Порядок оформления поступления на муниципальную службу

1. С лицом, поступающим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор.

Порядок заключения и условия трудового договора определяются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

2. Трудовой договор заключается по общему правилу на неопределенный срок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

3. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 21.12.2018 N 006-20-520837/8.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

Правовой акт мэра города Иркутска о назначении гражданина на должность Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудитора Контрольно-счетной палаты города Иркутска принимается на основании решения Думы города Иркутска о назначении соответствующего должностного лица.

 

Статья 44. Личное дело муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в кадровой службе в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело передается на хранение в муниципальный архив города Иркутска.

3. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

4. Кадровая служба обязана по первому требованию муниципального служащего представить для ознакомления все материалы его личного дела.

 

Статья 45. Удостоверение муниципального служащего

1. Муниципальному служащему выдается удостоверение установленного образца.

2. Удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия.

Удостоверение содержит сведения о замещаемой должности муниципальной службы.

3. Форма удостоверения, порядок выдачи, хранения муниципальным служащим и сдачи им удостоверения при прекращении муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом мэра города.

 

Статья 46. Стаж муниципальной службы

1. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

2. В стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами Иркутской области и Уставом города Иркутска, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска.

4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом Иркутской области.

 

Статья 47. Совмещение должностей муниципальной службы

1. На муниципального служащего с его письменного согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой труда по соглашению между ним и должностным лицом, имеющим право на заключение трудового договора с данным муниципальным служащим в соответствии с настоящим Положением, если иное не установлено федеральным законодательством.

2. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 27.01.2012 N 005-20-300482/2.

3. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 22.02.2017 N 006-20-310474/7.

 

Статья 48. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом мэра города Иркутска в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Иркутской области.

 

Статья 49. Кадровый резерв на муниципальной службе

1. Кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы создается в целях решения вопросов замещения вакантных должностей муниципальной службы, повышения эффективности муниципальной службы, ее профессионализма путем обеспечения продвижения по службе муниципальных служащих (перемещения (перевода) на вышестоящие и иные должности муниципальной службы), обеспечения органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска специалистами с высоким профессиональным уровнем или перспективными молодыми специалистами после окончания профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, а также реализации гарантий для лиц, уволенных с муниципальной службы по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

2. В кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы по решению руководителя органа местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска включаются:

1) муниципальные служащие органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска в целях закрепления в органах местного самоуправления кадров, имеющих опыт муниципального управления, обеспечения продвижения по службе муниципальных служащих путем перемещения (перевода) на вышестоящие и иные (не ниже замещаемых) должности муниципальной службы;

2) специалисты имеющие опыт управленческой деятельности, соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, не являющиеся муниципальными служащими, с их согласия;

(в ред. Решений Думы г. Иркутска от 27.01.2012 N 005-20-300482/2, от 22.02.2017 N 006-20-310474/7)

3) молодые специалисты после окончания профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, имеющие интерес к работе в органах местного самоуправления, в целях обеспечения квалифицированным кадровым составом;

4) лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штата, - при условии соответствия их квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

5) лица, замещавшие муниципальные должности и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий;

6) лица, замещавшие должности муниципальной службы, связанные с непосредственным обеспечением деятельности лиц, замещающих муниципальные должности;

6.1) исключен. - Решение Думы г. Иркутска от 27.10.2017 N 006-20-390594/7;

7) лица, рекомендованные аттестационной комиссией для замещения иной должности муниципальной службы;

8) лица, заключившие с органами местного самоуправления договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы;

9) лица, подлежащие зачислению в кадровый резерв муниципальной службы по результатам конкурса;

10) исключен. - Решение Думы г. Иркутска от 27.10.2017 N 006-20-390594/7;

11) иные лица в случаях, установленных нормативными правовыми актами мэра города, указанными в части 6 настоящей статьи.

3. На лиц, включенных в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, не распространяются гарантии, установленные для муниципальных служащих.

4. При решении вопроса о назначении на должность муниципальной службы лица, состоящие в кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы, при прочих равных условиях обладают преимуществом по отношению к другим кандидатам на соответствующую должность.

5. Кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в кадровом резерве муниципальной службы.

6. Порядок зачисления в кадровый резерв и нахождения в кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы, порядок ведения перечня лиц, состоящих в кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы, определяется нормативными правовыми актами мэра города.

 

Статья 50. Исключена. - Решение Думы г. Иркутска от 23.12.2009 N 005-20-040058/9.

 

Статья 51. Основания и отдельные вопросы прекращения муниципальной службы

1. Абзац первый исключен. - Решение Думы г. Иркутска от 22.02.2017 N 006-20-310474/7.

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Абзац первый исключен. - Решение Думы г. Иркутска от 22.02.2017 N 006-20-310474/7.

По решению представителя нанимателя (работодателя) допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

3. Прекращение полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудитора Контрольно-счетной палаты города Иркутска осуществляется решением Думы города Иркутска в соответствии с трудовым законодательством, законодательством, регулирующим деятельность контрольно-счетных органов, законодательством о муниципальной службе.

Досрочное освобождение от должности Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудитора Контрольно-счетной палаты города Иркутска осуществляется в соответствии с порядком, определенным Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденным городской Думой.

 

Статья 52. Оформление увольнения с должности муниципальной службы

1. Увольнение муниципального служащего с должности муниципальной службы оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя), который должен содержать основания увольнения.

2. Правовой акт мэра города Иркутска об увольнении с должности Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудитора Контрольно-счетной палаты города Иркутска принимается на основании решения Думы города Иркутска об освобождении от должности соответствующего должностного лица.

 

Статьи 53 - 54. Исключены. - Решение Думы г. Иркутска от 27.10.2017 N 006-20-390594/7.

 

Статья 55. Кадровая работа в городе Иркутске

1. Кадровая работа в городе Иркутске включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов города Иркутска, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, заключением договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих города Иркутска;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и подготовки кадров для муниципальной службы;

15) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

16) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, законами Иркутской области.

2. Кадровая работа в городе Иркутске осуществляется кадровой службой.

3. Если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе, Уставом города Иркутска, настоящим Положением, кадровая работа в городе Иркутске осуществляется в порядке, установленном:

1) в отношении кадровой работы, осуществляемой кадровой службой администрации города Иркутска, - распоряжением администрации города Иркутска;

2) в отношении кадровой работы, осуществляемой кадровой службой аппарата Думы города Иркутска, - правовым актом Председателя Думы города Иркутска;

3) в отношении кадровой работы, осуществляемой кадровой службой аппарата Контрольно-счетной палаты города Иркутска, - правовым актом Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска;

4) в отношении кадровой работы, осуществляемой кадровой службой аппарата Избирательной комиссии города Иркутска, - правовым актом Председателя Избирательной комиссии города Иркутска.

3(1). Реестр муниципальных служащих города Иркутска ведется кадровой службой администрации города Иркутска в порядке, установленном правовым актом мэра города Иркутска.

(часть 3(1) введена Решением Думы г. Иркутска от 28.03.2019 N 006-20-550895/9)

4. В органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска могут создаваться консультативные органы по вопросам организации муниципальной службы, осуществления кадровой работы. Порядок работы указанных консультативных органов определяется правовым актом в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Организация и обеспечение работы консультативных органов по вопросам организации муниципальной службы, осуществления кадровой работы осуществляется кадровой службой.

 

Статья 55(1). Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе

1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления города Иркутска могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления города Иркутска и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.

3. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законом Иркутской области. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию в газетах "Иркутск" или "Иркутск официальный" и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.

4. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы.

5. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления города Иркутска предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.

6. Обязательства и ответственность сторон договора о целевом обучении устанавливаются договором о целевом обучении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.

8. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска.

 

 

 

 

 

вверх