Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия




Экспертно-аналитические мероприятия
















Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета


Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета




Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности


План деятельности КСП города Иркутска на 2022 год







Подписаться на рассылку:

Нормативно-правовые акты города Иркутска

Решение Думы г. Иркутска от 25.05.2010 N 005-20-110142/10 "О Положении о бюджетном процессе в городе Иркутске"

25.12.2012

Статья 1. Участники бюджетного процесса в городе Иркутске

1) Дума города Иркутска;

 

2) мэр города Иркутска;

 

3) администрация города Иркутска;

 

4) комитет по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска;

 

(в ред. решения Думы г. Иркутска от 06.10.2010 N 005-20-150190/0)

 

5) Контрольно-счетная палата города Иркутска;

 

5(1) структурные подразделения администрации города Иркутска, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченные структурные подразделения администрации города Иркутска);

 

(п. 5(1) введен решением Думы г. Иркутска от 01.11.2013 N 005-20-500865/3)

 

6) главные распорядители бюджетных средств;

 

7) главные администраторы доходов бюджета города;

 

8) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;

 

9) получатели бюджетных средств;

 

10) иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 22. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете города

1. Рассмотрение проекта решения о бюджете города осуществляется в соответствии с Регламентом Думы города Иркутска с учетом особенностей, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи.

2. Не позднее дня, следующего за днем внесения проекта решения о бюджете города с необходимыми документами и материалами в Думу города Иркутска, Председатель Думы города Иркутска направляет их в Контрольно-счетную палату города Иркутска для подготовки заключения по проекту решения о бюджете города и предложений о принятии или отклонении представленного проекта решения и постоянные комиссии Думы города Иркутска для рассмотрения и подготовки поправок.

Постоянные комиссии Думы города Иркутска направляют поправки к проекту решения о бюджете города в постоянную комиссию Думы города Иркутска по экономической политике и бюджету для подготовки к предварительному рассмотрению проекта решения о бюджете города. Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета города по другим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета города за счет увеличения размера дефицита бюджета города, не допускается.

(в ред. решения Думы г. Иркутска от 01.07.2013 N 005-20-480801/3)

3. В течение 10 дней со дня получения проекта решения о бюджете города Контрольно-счетная палата города Иркутска направляет в Думу города Иркутска и администрацию города Иркутска заключение по проекту решения о бюджете города и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения.

 

Статья 37.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой города Иркутска.

4. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Контрольно-счетная палата города Иркутска готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий один месяц».

вверх