Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия





Экспертно-аналитические мероприятия






























Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета




Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета






Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности


План деятельности КСП города Иркутска на 2022 год







План деятельности КСП города Иркутска на 2023 год





План деятельности КСП города Иркутска на 2024 год



Подписаться на рассылку:

Нормативно-правовые акты города Иркутска

Устав города Иркутска (принят решением ГД г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4)

28.10.2021

Статья 47. Контрольно-счетная палата города Иркутска

 

1. Контрольно-счетная палата города Иркутска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Иркутска.

2. Контрольно-счетная палата города Иркутска обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым городской Думой.

3. Контрольно-счетная палата города Иркутска образуется в составе Председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты города Иркутска.

Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты города Иркутска назначаются на должность городской Думой.

Предложения о кандидатурах на должности Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Иркутска вносятся в городскую Думу: мэром города; Председателем городской Думы; депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.

Председатель и каждый аудитор Контрольно-счетной палаты города назначается на должность в индивидуальном порядке открытым голосованием. Назначенным на должность считается лицо, получившее при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов городской Думы.

4. Контрольно-счетная палата города Иркутска осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета города Иркутска, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета города Иркутска, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Иркутска;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Иркутска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Иркутска и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Иркутска, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города Иркутска, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городе Иркутске, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета города Иркутска в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета города Иркутска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города Иркутска и мэру города Иркутска;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития города Иркутска, предусмотренных документами стратегического планирования города Иркутска, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты города Иркутска;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы города Иркутска.

5. Структура Контрольно-счетной палаты города Иркутска определяется в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утверждаемым городской Думой.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты города Иркутска определяется Положением о Контрольно-счетной палате города Иркутска по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты города Иркутска.

5(1). Председатель Контрольно-счетной палаты города Иркутска по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом и (или) муниципальными правовыми актами города Иркутска, определяющими его полномочия, издает распоряжения и приказы.

Правовой акт Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска вступает в силу со дня его подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.

Нормативные правовые акты Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием правового акта Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска признается первая публикация его полного текста в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" либо в "Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска".

Для официального опубликования (обнародования) правовых актов Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска органы местного самоуправления города Иркутска вправе также использовать официальное сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста правового акта Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" либо в "Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска" могут не приводиться.

Тексты нормативных правовых актов Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, включенные после их официального опубликования в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации), распространяемый органами государственной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются официальными.

5(2). Соглашения, заключаемые между Контрольно-счетной палатой города Иркутска и иными органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием соглашения, заключенного между Контрольно-счетной палатой города Иркутска и иными органами местного самоуправления, признается первая публикация его полного текста в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" либо в "Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска".

Для официального опубликования (обнародования) соглашения, заключенного между Контрольно-счетной палатой города Иркутска и иными органами местного самоуправления, органы местного самоуправления вправе также использовать официальное сетевое издание.

7. Информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска осуществляют Контрольно-счетная палата города и (или) администрация города Иркутска на основании соглашения между Контрольно-счетной палатой города и администрацией города Иркутска.

 

Статья 58. Бюджетный процесс

1. Деятельность органов местного самоуправления города Иркутска и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности регламентируется нормативным правовым актом Думы города Иркутска о бюджетном процессе в городе Иркутске в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными федеральным законодательством.

2. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города, осуществлению контроля за его исполнением, утверждению отчета об исполнении бюджета, входят городская Дума, мэр города, администрация города, Контрольно-счетная палата города Иркутска, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации города Иркутска, а также иные органы и участники бюджетного процесса, на которые законодательством Российской Федерации, Иркутской области, нормативными правовыми актами городской Думы, администрации города возложены бюджетные полномочия.

 

 

вверх