Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия





Экспертно-аналитические мероприятия






























Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета




Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета






Порядок рассмотрения обращений


Отчёт о деятельности


План деятельности КСП города Иркутска на 2022 год







План деятельности КСП города Иркутска на 2023 год





План деятельности КСП города Иркутска на 2024 год



Подписаться на рассылку:

Экспертно-аналитические мероприятия

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ соблюдения порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств города Иркутска»

03.12.2020

       Ведущим инспектором в аппарате Контрольно-счетной палаты города Иркутска (далее – КСП) экспертно-правовой инспекции Охлопковой Е. В. на основании распоряжения Председателя КСП и плана работы КСП на 2020 год проведен анализ соблюдения порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств города Иркутска.

       Объектом экспертно-аналитического мероприятия являлся Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее – КБПиФ).

       В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено, что департаментом финансов КБПиФ проведена работа по устранению замечаний и нарушений формирования реестра расходных обязательств города Иркутска, выявленных в рамках экспертизы проекта решения Думы города Иркутска «О бюджете города Иркутска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», по результатам которой в текущий реестр расходных обязательств внесены изменения. Однако, некоторые его положения по-прежнему нуждаются в актуализации: необходимо уточнить наименования нормативных правовых актов, даты вступления их в силу; дополнить реестр расходных обязательств города муниципальными правовыми актами, являющимися правовым обоснованием для части расходных обязательств.  

       Также следует обратить внимание, что указание в качестве нормативных правовых актов первого уровня (акты субъекта РФ) проектов законодательных и иных нормативных правовых актов не допускается. Указание в качестве нормативных правовых актов второго уровня (муниципального) проектов нормативных правовых актов может носить исключительно временный характер. 

       По результатам экспертно-аналитического мероприятия даны следующие рекомендации:

       - принять меры к усилению контроля за выполнением главными распорядителями бюджетных средств порядка ведения реестра расходных обязательств города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 28.08.2009 № 031-06-2909/9, и положений  методических рекомендаций по формированию реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных приказом  заместителя председателя комитета-начальника департамента финансов КБПиФ  от 08.10.2019 № 113-08-89/9-1;

       - принять меры к актуализации реестра расходных обязательств города Иркутска;

       - внести изменения в пункт 23 Методических рекомендаций по формированию реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, ограничив понятие «временное приведение».

 

 

 


Информация о мероприятиях прошлых лет доступна на старом сайте Контрольно-счётной палаты г. Иркутска.
вверх