Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия




Экспертно-аналитические мероприятия




Заключения по итогам экспертизы проекта бюджета


Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета





Отчёт о деятельности


План деятельности КСП г. Иркутска на 2020 год







Подписаться на рассылку:

Экспертно-аналитические мероприятия

Информация о проведении экспертно-аналитических мероприятий по анализу формирования и использования бюджетных средств в 2019 году, направленных на благоустройство территорий

24.3.2020

       Аудиторами Контрольно-счетной палаты на основании распоряжений Председателя КСП и плана работы КСП на 2019 год проведен анализ формирования и использования бюджетных средств в 2019 году, направленных:

       - на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

       - на строительство детских площадок;

       - на проведение ремонта детских площадок;

       - на проведение ремонта спортивных площадок;

       - на ремонт автомобильных дорог на территории индивидуальной жилой застройки;

       - на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив;

       Объектами экспертно-аналитических мероприятий являлись комитет городского обустройства администрации города (далее – КГО), комитеты по управлению административными округами, управление культуры, департамент образования.

       В 2019 году работы по благоустройству были выполнены:

       - на 174 дворовых территорий на общую сумму 349 681,2 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 138 920,8 тыс. рублей, из областного бюджета – 30 446,6 тыс. рублей, из городского бюджета – 179 313,8 тыс. рублей. Финансирование осуществлялось по муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды»;

       - благоустроено 187 детских и спортивных площадок на общую сумму 42 235 тыс. рублей, из них по программе «Формирование комфортной городской среды» - 19 552,8 тыс. рублей, по программе «Эко-Логичный город» - 22 682,2 тыс. рублей;

       - отремонтировано 362 детских и спортивных площадки на общую сумму 7 615 тыс. рублей в рамках реализации программы «Эко-Логичный город» и 35 спортивных объектов на общую сумму 8 639 тыс. рублей по подпрограмме «Город спорта» муниципальной программы «Здоровое поколение» в рамках финансирования деятельности МКУ «ГСМЦ»;

       - отремонтировано 86 дорог на территории индивидуальной жилой застройки на общую сумму 78 767,4 тыс. рублей в рамках муниципальной программы «Дороги города Иркутска»;

       - в рамках мероприятий перечня проектов народных инициатив был благоустроен 21 объект на сумму 57 869 тыс. рублей, в том числе в рамках муниципальной программы «Иркутск - территория детства» в учреждениях образования  обустроены 8 спортивных площадок, муниципальной программы «Культура» - 1 объект (сквер), остальные объекты по программе «Эко-Логичный город».

       Проведенный в рамках экспертно-аналитических мероприятий анализ показал:

       1. Бюджетные средства использованы на выполнение мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, на поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, что соответствует понятийному определению деятельности по благоустройству территории, приведенному в Градостроительном кодексе Российской Федерации и Правилах благоустройства территории города Иркутска;

       Перечень видов объектов благоустройства, на которых выполнены мероприятия, и перечень видов элементов благоустройства, установленных или отремонтированных в ходе выполнения мероприятий, соответствуют видам объектов и элементов, приведенным в приказе Минстроя России от 13.04.2017 № 711/пр.

       2. Выполнение мероприятий осуществлялось в рамках шести муниципальных программ.

       3. Из шести направлений использования бюджетных средств на пять отсутствуют соответствующие нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и очередность включения объектов в перечень для выполнения мероприятий в планируемом периоде. Постановлением администрации № 031-06-893/7 утвержден Порядок формирования адресного перечня только в отношении дворовых территорий.

       Осуществление идентичных мероприятий в рамках ряда программ и использование бюджетных средств на эти цели несколькими получателями бюджетных средств, а также отсутствие нормативных правовых актов, регламентирующих порядок формирования перечней объектов, подлежащих благоустройству, затрудняет осуществление контроля с целью исключения и предупреждения коррупционных рисков при формировании и использовании бюджетных средств.

       По результатам экспертно-аналитических мероприятий в адрес администрации и объектов проверки даны рекомендации по устранению недостатков.

 


Информация о мероприятиях прошлых лет доступна на старом сайте Контрольно-счётной палаты г. Иркутска.
вверх