Обратиться в приемную


Актуальная информация

Контрольные мероприятия




Экспертно-аналитические мероприятия




Итоги экспертизы отчета об исполнении бюджета



Отчёт о деятельности


Подписаться на рассылку:

Экспертно-аналитические мероприятия

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования средств бюджета города Иркутска, выделенных в 2016 году на организацию безопасного образовательного пространства в муниципальных дошкольных образовательных организациях»

28.8.2017

       Аудитором Савчук С.В. и инспектором в аппарате Баданиной Ю.П. на основании плана деятельности КСП г. Иркутска на 2016 год и распоряжения Председателя КСП г. Иркутска проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ использования средств бюджета города Иркутска, выделенных в 2016 году на организацию безопасного образовательного пространства в муниципальных дошкольных образовательных организациях».

       По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия установлены следующие нарушения и недостатки:

  • в Порядке определения объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска на иные цели и условий их предоставления из бюджета города Иркутска, утвержденном Постановлением администрации г. Иркутска от 25.11.2011 № 031-06-2640/11, основания для представления субсидий на иные цели изложены не однозначно - например, следует уточнить кому подается заявка - Учредителю или в орган, обеспечивающий деятельность (ЦБ);

  • не учтены рекомендации КСП о форме заявок на получение субсидий на иные цели;

  • недостаточность средств, направляемых на обеспечение безопасности МБДОУ;

  • не формализованы отношения МДОО с изготовителями сметной документации, что несет риск отсутствия ответственности за ее недостатки;

  • в нарушение п.4 Порядка определения объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска на иные цели и условий их предоставления из бюджета города Иркутска, утвержденного постановлением администрации г. Иркутска от 25.11.2011 № 031-06-2640/11, заявки на получение субсидий некоторыми организациями не оформлены;

  • при использовании субсидий на устройство ограждения и радиооповещение установлены случаи нарушения законодательства о закупках (закупки не отражены в плане-графике, не проведена экспертиза при приемке выполненных работ);

  • при использовании субсидии на устройство ограждения установлено неэффективное расходование средств субсидии (отсутствует ограждение с одной стороны периметра), что не соответствует статье 34 Бюджетного кодекса РФ;

  • в нарушение ст.2 2 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Иркутска, утвержденного Решением ГД г. Иркутска от 21.06.2000 № 524-50гД(2) допускалось неэффективное использование оборудования, предназначенного для видеонаблюдения в детских садах (неисправно с неустановленной даты, не подключалось к серверу изначально);

  • отсутствие (неисправность) системы видеонаблюдения в Учреждениях отрицательно сказывается на комплексной безопасности лиц, пребывающих в учреждении, поскольку не обеспечивается надлежащая антитеррористическая и противодиверсионная устойчивость объекта, что может способствовать совершению противоправных действий в отношении воспитанников и работников учреждений. Кроме того, при сложившейся ситуации имеет место нарушение статьи 28 Федерального закона №273-ФЗ, несоблюдение требований ФГОС к образовательной среде, нарушение положения п. 6.48 свода правил «СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/10».

       По итогам  мероприятия были даны следующие рекомендации Департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска:

  1. Внести изменения в пункт 4 Порядка определения объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Иркутска на иные цели и условий их предоставления из бюджета города Иркутска, утвержденного постановлением администрации г. Иркутска от 25.11.2011 N 031-06-2640/11 в части формы заявки и адреса ее направления.

  2. При разработке бюджета исключить подход «по остаточному принципу» для определения расходов на обеспечение безопасности в образовательных организациях.

  3. Упорядочить и формализовать процедуры изготовления сметной документации по объектам мероприятий муниципальной программы «Иркутск-территория детства на 2013-2019 годы».

  4. Для эффективного использования муниципальной собственности, а также выполнения требований Бюджетного кодекса, Федерального закона №273-ФЗ, иных федеральных законов, а также ФГОС провести в детских садах необходимые работы для восстановления функционирования систем видеонаблюдения и обеспечения целостности ограждения.

  5. В актах проверки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к новому учебному году отражать информацию о исправности систем, обеспечивающих требование ФГОС по безопасности образовательной среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о мероприятиях прошлых лет доступна на старом сайте Контрольно-счётной палаты г. Иркутска.
вверх